701

есть общие проблемы по сети. наши аварийные службы работают над устранением

702

Господа, гляньте заявку №202 о проблеме с IP 10.10.41.20. Вчера перед сном всё было ок, ночью пока спал что-то пошло не так и с утра уже мне роутер пишет - кабель не подключён. Воткнул напрямую в ноут - тоже самое. Оставил заявку по телефону - плановый срок 1-2 дня. Ну какие 1-2 дня, перезагрузите свитч ближайший там или его порт, куда мой кабель воткнут. Проблема явно на вашей стороне

703

Добрый день.
По Вашей заявке - был повреждён кабель в подвале, проблему устранили 25.02.18, должно всё нормализоваться.

С уважением, Максим
Вермонт - Интернет провайдер
+7 (495) 543-88-50

704

Здравствуйте.
Номер лицевого счёта 4088, тариф Звёздный 100
Хотелось бы узнать, отчего такая дикая просадка по скорости.

Post's attachments

тест.png 34.13 Кб, 2 скачиваний с 2018-11-21 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

705

8bglgr, добрый день.
На Вашем порту наблюдаем ошибки, скорей всего, проблема либо в кабеле, идущем в Вашу к квартиру, либо в Вашем оконечном оборудовании.
Можете попробовать подключиться напрямую, или оставить заявку для диагностики с выездом на место по телефону (495) 543-88-50.

С уважением, Максим
Вермонт - Интернет провайдер
+7 (495) 543-88-50

706

22.11.2018 проблема была решена.

С уважением, Максим
Вермонт - Интернет провайдер
+7 (495) 543-88-50

707

А можно посмотреть статистику по 10.11.196.3? Чет просадки постоянные. Ютуб еще более менее нормально смотреть можно а вот с твичём иногда просто невозможно.

Target Name: ya.ru
         IP: 87.250.250.242
  Date/Time: 09/28/2019 20:57:03 - 09/28/2019 21:27:03

Hop  Sent  PL%    Min     Max    Avg  Host Name / [IP]
  1    24    0   2.14   83.25  13.12  192.168.0.1 [192.168.0.1]
  2    24    8   3.28   99.34  16.39  10.11.196.1 [10.11.196.1]
  3    24    0   2.17   65.90  11.77  bras3-internal.vernet.su [10.100.100.26]
  4    24   33   2.26   84.41  16.72  10.100.100.41 [10.100.100.41]
  5    24  100      0       0      0   [-]
  6    24    0   2.30   65.36  14.33  unspecified.mtw.ru [37.228.94.60]
  7    24    4   4.01  121.00  23.55  unspecified.mtw.ru [37.228.94.86]
  8    24    0  10.76  146.69  23.30  ya.ru [87.250.250.242]

Target Name: www.rambler.ru
         IP: 81.19.82.2
  Date/Time: 09/28/2019 20:57:19 - 09/28/2019 21:27:19

Hop  Sent  PL%   Min     Max    Avg  Host Name / [IP]
  1    23    0  2.00  128.39  10.85  192.168.0.1 [192.168.0.1]
  2    23    9  3.70   97.94  12.81  10.11.196.1 [10.11.196.1]
  3    23    0  1.86   61.50   7.71  bras3-internal.vernet.su [10.100.100.26]
  4    23   35  2.19   13.68   6.73  10.100.100.41 [10.100.100.41]
  5    23  100     0       0      0   [-]
  6    23    0  2.37   62.42  12.71  unspecified.mtw.ru [37.228.94.60]
  7    23    0  4.15   53.70  14.12  gw2-msk.global-ix.ru [109.239.137.252]
  8    23    0  3.41  115.53  14.08  109.239.134.66 [109.239.134.66]
  9    23    0  3.87   52.09  13.81  ae4.j-mx240.os.ramtel.ru [81.19.64.83]
10    23  100     0       0      0   [-]
11    23  100     0       0      0   [-]
12    23    0  3.79  181.05  17.13  www.rambler.ru [81.19.82.2]

708

У Вас, судя по результатам, которые Вы сбросили, большой пинг уже до Вашего роутера. Попробуйте напрямую, без него.

С уважением, Максим
Вермонт - Интернет провайдер
+7 (495) 543-88-50

709

Последние несколько дней по вечерам серьезные лаги:

traceroute to 176.9.37.133 (176.9.37.133), 64 hops max, 52 byte packets
1  router.asus.com (192.168.1.1)  3.596 ms  3.207 ms  1.441 ms
2  10.11.161.1 (10.11.161.1)  4.071 ms  3.468 ms  3.256 ms
3  bras1-internal.vernet.su (10.100.100.22)  1.907 ms  3.342 ms  2.533 ms
4  10.100.100.41 (10.100.100.41)  2.297 ms  2.178 ms  2.124 ms
5  * * *
6  unspecified.mtw.ru (37.228.94.60)  4.543 ms  1.964 ms  2.195 ms
7  109.239.137.105 (109.239.137.105)  16.818 ms  18.169 ms  18.088 ms
8  core32.hel1.hetzner.com (213.239.224.26)  19.681 ms
    core31.hel1.hetzner.com (213.239.224.38)  23.038 ms  18.525 ms
9  core8.fra.hetzner.com (213.239.224.149)  46.126 ms
    core9.fra.hetzner.com (213.239.224.170)  47.933 ms
    core9.fra.hetzner.com (213.239.224.166)  44.607 ms
10  core4.fra.hetzner.com (213.239.224.177)  359.479 ms
    core5.fra.hetzner.com (213.239.224.218)  52.195 ms
    core5.fra.hetzner.com (213.239.224.222)  43.819 ms
11  core24.fsn1.hetzner.com (213.239.252.42)  368.322 ms
    core23.fsn1.hetzner.com (213.239.252.38)  352.806 ms
    core24.fsn1.hetzner.com (213.239.252.42)  415.583 ms
12  ex9k1.dc7.fsn1.hetzner.com (213.239.229.238)  400.034 ms  319.529 ms  333.256 ms
13  static.133.37.9.176.clients.your-server.de (176.9.37.133)  367.322 ms  405.950 ms  410.600 ms

710

судя по трейсу скачек пинга наблюдается после 10 прыжка.
как видите, это сервера hetzner'a, находящиеся в Германии.
До них всё доходит хорошо, с нормальным пингом.
В чём-то ещё, кроме этих серверов лаги проявляются?

С уважением, Максим
Вермонт - Интернет провайдер
+7 (495) 543-88-50

711

Сегодня вечером потестирую еще. Хетзнер, естественно, говорит, что у них все ок, а пакеты начинают теряться еще у провайдера nomicons/smile Что интересно, обратный трейс с хетзнера до mtw.ru идеальный.

712 (2019-10-24 14:55:32 отредактировано kemko)

nsch пишет:

Сегодня вечером потестирую еще. Хетзнер, естественно, говорит, что у них все ок, а пакеты начинают теряться еще у провайдера nomicons/smile Что интересно, обратный трейс с хетзнера до mtw.ru идеальный.

Как-то запоздало, но всё-таки вклинюсь.

Вот это - не потеря пакетов:

 5  * * *

Если где-то на пути действительно начинают теряться пакеты, то это не 3 звёздочки и на одном конкретном шаге, а куча звёздочек и/или рандомные скачки времени ответа в разные стороны на всех шагах начиная с проблемного.

На 8 шаге видно, что трассировка успешно дошла до первой точки Hetzner (и ответ получен примерно за 20мс). Всё, что дальше - это уже маршрутизация пакетов в сети самого Hetzner, поэтому с него и спрос за то, что к концу пинг внезапно вырастает до 400мс.

[Анимешник 17%] [Человек 3%] [Лентяй 53%] [IT-шник 27%]
Не представитель провайдера с апреля 2012