701

есть общие проблемы по сети. наши аварийные службы работают над устранением

702

Господа, гляньте заявку №202 о проблеме с IP 10.10.41.20. Вчера перед сном всё было ок, ночью пока спал что-то пошло не так и с утра уже мне роутер пишет - кабель не подключён. Воткнул напрямую в ноут - тоже самое. Оставил заявку по телефону - плановый срок 1-2 дня. Ну какие 1-2 дня, перезагрузите свитч ближайший там или его порт, куда мой кабель воткнут. Проблема явно на вашей стороне

703

Добрый день.
По Вашей заявке - был повреждён кабель в подвале, проблему устранили 25.02.18, должно всё нормализоваться.

С уважением, Максим
Вермонт - Интернет провайдер
+7 (495) 543-88-50

704

Здравствуйте.
Номер лицевого счёта 4088, тариф Звёздный 100
Хотелось бы узнать, отчего такая дикая просадка по скорости.

Post's attachments

тест.png 34.13 Кб, 2 скачиваний с 2018-11-21 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

705

8bglgr, добрый день.
На Вашем порту наблюдаем ошибки, скорей всего, проблема либо в кабеле, идущем в Вашу к квартиру, либо в Вашем оконечном оборудовании.
Можете попробовать подключиться напрямую, или оставить заявку для диагностики с выездом на место по телефону (495) 543-88-50.

С уважением, Максим
Вермонт - Интернет провайдер
+7 (495) 543-88-50

706

22.11.2018 проблема была решена.

С уважением, Максим
Вермонт - Интернет провайдер
+7 (495) 543-88-50