1

Здравствуйте!
Есть у меня две операционки, Windows 7 Pro и Windows 7 Home Premium, обе лицензионные. До недавнего времени пользовался только одной из них, Windows 7 Pro. Никаких проблем со скоростью интернета в ней не наблюдал, все соответствует выбранному тарифу. С выходом Windows 10 решил поставить Home Premium на другой жесткий диск, чтобы обновить ее до 10-ки.
Установив Home Premium, я обнаружил, что интернет практически не работает: сайты открываются по несколько минут, часто не открываются вообще, Windows Update выдает ошибку и т.д. Переустанавливал несколько раз, картина одна и та же. Драйвера сетевой карты устанавливал с того же диска, что и в Windows 7 Pro. Сайт speedtest.net грузится проблематично, поэтому привожу скриншот Яндекс Интернетометр:

780x540

Как видно, проблема только с входящим трафиком.
Бился я с этой проблемой несколько дней, переустанавливал Windows, пробовал разные версии драйверов сетевой карты, результат все тот же: входящая скорость несколько кБайт в секунду. Что напрямую, что через роутер, разницы нет. Проблема точно не в сетевой карте, так как через Wi-Fi тоже пробовал, та же картина. И почему-то именно в этой операционке, загружаюсь под Windows 7 Pro, там все нормально. Как будто кто-то именно эту ОС "банит". Причем с пингом при этом все нормально, даже с пакетом длиной 65000, tracert тоже никаких проблем не показывает.
И тут я обратил внимание, что единственный сайт, который грузится быстро, как и должен при тарифе 70 МБит/сек, это сайт vermont-it.ru. Нашел на нем тест скорости, и вуаля, в нем скорость в норме:

780x540

То есть получается, что до провайдера все нормально, а все, что дальше него - 2 кБайта в секунду.
Так кто же может резать скорость в Home Premium? Хотелось бы услышать комментарии представителей провайдера.

По понедельникам я чувствую себя Робинзоном: я жду Пятницу.

2

Muller пишет:

Здравствуйте!
Есть у меня две операционки, Windows 7 Pro и Windows 7 Home Premium, обе лицензионные. До недавнего времени пользовался только одной из них, Windows 7 Pro. Никаких проблем со скоростью интернета в ней не наблюдал, все соответствует выбранному тарифу. С выходом Windows 10 решил поставить Home Premium на другой жесткий диск, чтобы обновить ее до 10-ки.
...

Здравствуйте.
Есть предположение, что дело в автоматической фоновой скачке обновления до Windows 10. Попробуйте отключить автообновление или дождаться окончания скачки.

С уважением, Георгий
ООО "Вермонт-ИТ"
Тел.(495)5438850

3 (2015-08-06 11:54:32 отредактировано Muller)

Gordon31337 пишет:

Здравствуйте.
Есть предположение, что дело в автоматической фоновой скачке обновления до Windows 10. Попробуйте отключить автообновление или дождаться окончания скачки.

Для этой ОС я не смог зарезервировать Windows 10, даже предложения о резервировании не было. И почему тогда скачка не влияет на показания speedtest на вашем сайте? К тому же статистика адаптера показывает мизерный входящий трафик.

По понедельникам я чувствую себя Робинзоном: я жду Пятницу.

4

Muller пишет:
Gordon31337 пишет:

Здравствуйте.
Есть предположение, что дело в автоматической фоновой скачке обновления до Windows 10. Попробуйте отключить автообновление или дождаться окончания скачки.

Для этой ОС я не смог зарезервировать Windows 10, даже предложения о резервировании не было. И почему тогда скачка не влияет на показания speedtest на вашем сайте? К тому же статистика адаптера показывает мизерный входящий трафик.

Хорошо, а можете сделать tracert до одного и того же ресурса в двух опер.системах и выложить сюда? Заодно попробуйте на Home Premium сделать route -f , после чего перепрописать настройки.

С уважением, Георгий
ООО "Вермонт-ИТ"
Тел.(495)5438850

5

К тому же проверьте, не установлено ли по умолчанию автоматическое определение настроек прокси. Панель управление - Свойства обозревателя - Подключения - Настройка сети, далее снять все галочки.

С уважением, Георгий
ООО "Вермонт-ИТ"
Тел.(495)5438850

6 (2015-08-07 01:28:32 отредактировано Muller)

Ничего не помогло. Вот выхлоп tracert, запущенного в Windows 7 Pro:

Трассировка маршрута к ya.ru [93.158.134.3]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     2 ms     3 ms     3 ms  10.10.34.1 
  2    <1 мс    <1 мс    <1 мс  10.100.100.22 
  3    <1 мс    <1 мс     1 ms  10.100.100.33 
  4     1 ms     1 ms     1 ms  89.222.200.217 
  5     2 ms     2 ms     3 ms  msk-ix-m10.yandex.net [193.232.246.93] 
  6     3 ms     2 ms     3 ms  m9-p1-be11.yndx.net [213.180.213.88] 
  7     3 ms     3 ms     2 ms  ugr-b-c1-ae5.yndx.net [87.250.239.53] 
  8     3 ms     2 ms     2 ms  www.yandex.ru [93.158.134.3] 

Трассировка завершена.

В Home Premium до выполнения команды route -f:

Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.193.3]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     4 ms     7 ms     5 ms  10.10.34.1 
  2     1 ms    <1 мс    <1 мс  10.100.101.6 
  3     1 ms     1 ms    <1 мс  border.vernet.su [10.100.100.33] 
  4     1 ms     1 ms     1 ms  89.222.200.217 
  5     3 ms     3 ms     2 ms  msk-ix-m10.yandex.net [193.232.246.93] 
  6     3 ms     3 ms     3 ms  std-p1-be12.yndx.net [87.250.239.65] 
  7     3 ms     3 ms     3 ms  fol5-c2-ae3.yndx.net [87.250.239.130] 
  8     3 ms     3 ms     3 ms  www.yandex.ru [213.180.193.3] 

Трассировка завершена.

После выполнения команды route -f:

Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.204.3]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     6 ms     5 ms     3 ms  10.10.34.1 
  2    <1 мс    <1 мс    <1 мс  10.100.100.22 
  3    <1 мс    <1 мс     1 ms  10.100.100.33 
  4    10 ms     1 ms     1 ms  89.222.200.217 
  5     2 ms     2 ms     3 ms  msk-ix-m10.yandex.net [193.232.246.93] 
  6     3 ms     3 ms     3 ms  m9-p1-be11.yndx.net [213.180.213.88] 
  7     4 ms     3 ms     3 ms  iva-b-c2-ae4.yndx.net [87.250.239.117] 
  8     4 ms     3 ms     3 ms  www.yandex.ru [213.180.204.3] 

Трассировка завершена.

Подключился в Home Premium к интернет через Wi-Fi, используя в качестве точки доступа смартфон.
Все работает, сайты нормально открываются. Даже speedtest. Скорость, конечно, невысокая, но это всего лишь 3G.
300x135

А как только подключился к кабелю, опять все умерло. Еще пробовал выключить/включить интернет в личном кабинете, тоже не помогло.
Кстати, эта самая Home Premium стояла у меня на этом компьютере, но на другом IP адресе (я не так давно переехал). У вас случайно такие вещи не отслеживаются? Понимаю, что маловероятно, но мало ли. Там все работало нормально. Хотя и Pro тоже там стояла.

По понедельникам я чувствую себя Робинзоном: я жду Пятницу.

7

Ситуация действительно странная. Естественно, мы не отслеживаем ОС клиентов, проблема должна быть где-то в системе.
А пробовали драйвера на сетевую карту переустановить(с удалением и установкой начисто)?
Кстати, у Вас ноутбук или стационар?

С уважением, Георгий
ООО "Вермонт-ИТ"
Тел.(495)5438850

8 (2015-08-07 10:08:47 отредактировано Muller)

Gordon31337 пишет:

Ситуация действительно странная. Естественно, мы не отслеживаем ОС клиентов, проблема должна быть где-то в системе.
А пробовали драйвера на сетевую карту переустановить(с удалением и установкой начисто)?
Кстати, у Вас ноутбук или стационар?

Стационар. У меня на нем еще одна система стоит, Ubuntu, которой я в большинстве своем и пользуюсь. А Windows используется в основном для игр.
Драйвера сетевой карты переустанавливал, разные версии, естественно, с удалением предыдущей.
Кстати, попробовал на тот же диск Win7 Pro поставить с нуля, все отлично заработало, сразу после установки драйверов сетевой карты. Поставил снова Home, опять 2 КБайта/сек.
Проблема в системе, но мне почему-то кажется, что с вашей стороны. Потому как в обход Вермонта все работает. Да и при подключении к кабелю скорость до ваших серверов нормальная, режется после.

По понедельникам я чувствую себя Робинзоном: я жду Пятницу.

9

Для нашего оборудования нет разницы, какая ОС стоит на хосте, сомневаюсь, что есть какие-то проблемы с нашей стороны.
Есть ещё одно предположение. Попробуйте отключить в свойствах подключения IPv6 и посмотреть, решит ли это проблему.

С уважением, Георгий
ООО "Вермонт-ИТ"
Тел.(495)5438850

10 (2015-08-10 23:58:33 отредактировано Muller)

Продолжение эпопеи. В ночь с пятницы на субботу интернет умер вообще. В субботу я позвонил в службу поддержки, оставил заявку. После чего, по словам сотрудника службы поддержки, удаленно было перезагружено оборудование. Интернет появился, но ненадолго, через час связь опять пропала. Заявку открыли снова, но восстановили связь только в понедельник утром. И о, чудо, скорость появилась и в многострадальной Home Premium. Так что влияние вашего оборудования все же имеется. Правда, до заявленных 70 Мбит она все равно не дотягивает, причем значительно.

300x135

По понедельникам я чувствую себя Робинзоном: я жду Пятницу.

11 (2015-08-13 01:03:30 отредактировано Muller)

Сейчас со скоростью все в порядке:
300x135

Уж не знаю, что помогло, то ли гигабайт обновлений для Windows, то ли вы там что-то подшаманили. nomicons/smile
А скорее всего, и то, и другое. Потому как обновления я изначально получить не мог.
Георгий, Вам большое спасибо за помощь.
MAC адрес не менял, все и так заработало.

По понедельникам я чувствую себя Робинзоном: я жду Пятницу.