1

Прошу прояснить ситуацию с оплатой услуг. Начиная с середины декабря в ЛК стало отображаться сообщение о том, что вместо моего IP мне предстоит оплачивать услуги по лицевому счёту. И вот момент настал! В обычном терминале ЕСГП в списке провайдеров есть "ПТК" - но оплату на мой ЛС он не принимает. Есть и "вермонт" но и ему мой ЛС не подходит. Вопрос - как оплатить-то? И какого хрена вы свою проблему моей делаете? Я ведь не заключал договор с "ПТК", "регион" и прочей шантрапой! Хотите надел дружбанам устроить - устраивайте, но постарайтесь без довеска в виде проблем пользователям. Их и без того у нас хватает!!!

2

SergeyK пишет:

Прошу прояснить ситуацию с оплатой услуг. Начиная с середины декабря в ЛК стало отображаться сообщение о том, что вместо моего IP мне предстоит оплачивать услуги по лицевому счёту. И вот момент настал! В обычном терминале ЕСГП в списке провайдеров есть "ПТК" - но оплату на мой ЛС он не принимает. Есть и "вермонт" но и ему мой ЛС не подходит. Вопрос - как оплатить-то? И какого хрена вы свою проблему моей делаете? Я ведь не заключал договор с "ПТК", "регион" и прочей шантрапой! Хотите надел дружбанам устроить - устраивайте, но постарайтесь без довеска в виде проблем пользователям. Их и без того у нас хватает!!!

Здравствуйте.
Для удобства запоминания и решения проблемы уникальности платёжного идентификатора мы планируем перейти на оплату по лицевым счетам, и поэтому различными способами сообщаем абонентам их лицевые счета. Ни одно сообщение не говорит о том, что оплата происходит только по лицевому счёту.
Оплатить по лицевому счёту на данный момент можно только при оплате банковской картой у нас на сайте.
Через терминалы ЕСГП оплата принимается так же, как и раньше, по IP-адресу. Вам, так как вы подключены в частном секторе, следует оплачивать по кнопке ПТК.

С уважением, Георгий
ООО "Вермонт-ИТ"
Тел.(495)5438850

3 (2017-02-01 10:50:12 отредактировано SergeyK)

Gordon31337 пишет:
SergeyK пишет:

Прошу прояснить ситуацию с оплатой услуг. Начиная с середины декабря в ЛК стало отображаться сообщение о том, что вместо моего IP мне предстоит оплачивать услуги по лицевому счёту. И вот момент настал! В обычном терминале ЕСГП в списке провайдеров есть "ПТК" - но оплату на мой ЛС он не принимает. Есть и "вермонт" но и ему мой ЛС не подходит. Вопрос - как оплатить-то? И какого хрена вы свою проблему моей делаете? Я ведь не заключал договор с "ПТК", "регион" и прочей шантрапой! Хотите надел дружбанам устроить - устраивайте, но постарайтесь без довеска в виде проблем пользователям. Их и без того у нас хватает!!!

Здравствуйте.
Для удобства запоминания и решения проблемы уникальности платёжного идентификатора мы планируем перейти на оплату по лицевым счетам, и поэтому различными способами сообщаем абонентам их лицевые счета. Ни одно сообщение не говорит о том, что оплата происходит только по лицевому счёту.
Оплатить по лицевому счёту на данный момент можно только при оплате банковской картой у нас на сайте.
Через терминалы ЕСГП оплата принимается так же, как и раньше, по IP-адресу. Вам, так как вы подключены в частном секторе, следует оплачивать по кнопке ПТК.

1) Лично мне ваше нововведение не представляется удобным.
Удобство было как раз в том, чтобы запоминать меньшее количество ненужных цифр. IP - не пустопорожний набор символов и встречается не только на странице оплаты интернет. Нововведение в виде дополнения из 4 цифр, которые к тому же не работают везде одинаково вносят путаницу и больше ничего. Заявляю как человек оплачивающий услуги на протяжении 6-ти лет. С другой стороны - если абонент не в состоянии записать или запомнить свой IP - в состоянии ли он вообще пользоваться предоставляемыми услугами? Дееспособен ли договор подписать? Ладно. Это риторика.Теперь о важном.
2) Оплата по ЕСГП НЕ ПРИНИМАЕТСЯ по IP !!! НИ ПО Л.С. - Именно этот факт и заставил меня вступить в эту переписку! Именно это я и считаю самым наглядным фактом того, что нововведение ВРЕДНО. Лично мне было удобно оплачивать услуги в г Юбилейный в магазине "пятёрочка", посредством терминала ЕСГП. Теперь сей терминал оплачивать ваши услуги НЕ ПОЗВОЛЯЕТ.
3) Меня как абонента "Вермонт-Регион" вполне устраивало качество предоставления услуг и менять оператора на никому неведомого "ПТК" я не планировал. Проверять на себе качество сих услуг - тоже. А вот за подключение к Вермонт - я был готов (и платил) немалыя для меня деньги!!! Вы не понимаете, что пользуетесь рейдерскими методами? А что это за левые страницы https://stat.ptknet.ru/ Почему они оформлены как вермонтовские, объясните, как я должен воспринимать происходящее? Если авторизуюсь, то какому МОШЕННИКУ я данные отправлю? А как охарактеризовать ВАШУ деятельность? С какого перепуга мои ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ, КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН и проч. проч. оказались в руках посторонних людей?

4

Оплата по ЕСГП в целом проходит, возможно проблема именно в определенном терминале. Многие абоненты оплатили в начале этого месяца и платежи прошли. Единственная проблема которая была и частично остается на текущий момент - терминалы ЕСГП не принимали 500 рублевые купюры (возможно дело было в этом).

Условно говоря, ПТК это и есть Вермонт-регион, просто поменялось название организации, новость об этом была на сайте http://www.ptknet.ru/%D0%B8%D0%B7%D0%BC … %B8%D0%B8/
Сайт тоже изменился по новому названию, если вы по-старинке зайдете на вермонт-регион, сработает перенаправление на сайт ПТК - это нормально, так и должно быть.