1

Заметил что в списке тарифов появились тарифы "хорошая компания"
Хотел перейти на него в личном кабинете, однако в списке выбор их нет (я в курсе про 25 число, имелось ввиду со следующего месяца).

PS: в чем прикол заводить новые тарифы, вместо того чтобы скинуть цену до уровня этих новых, на старых.

2 (2017-03-31 11:23:11 отредактировано kemko)

Обычно, изменения в тарифных сетках делаются в целях борьбы за новых клиентов. Существующие клиенты, которые не отслеживают изменения тарифов своего провайдера, так же не отслеживают и тарифы конкурентов, поэтому c точки зрения бизнеса, пожалуй, лучше поддерживать их лояльность путём борьбы за стабильность сети, а не уменьшением ARPU. В общем, бизнес есть бизнес.

Возможно, с точки зрения абонента это неприятно, но мне неприятнее политика, которую практикуют некоторые конкуренты: организовывать тарифы, подключение на которые возможно только для новых абонентов, а существующие - вертитесь как хотите.

[Анимешник 17%] [Человек 3%] [Лентяй 53%] [IT-шник 27%]
Не представитель провайдера с апреля 2012

3

Звонил в Вермонт по поводу перехода на "Хорошую компанию 100" с "Друзей 100". Сказали, что переход возможен по заявке на почту со следующего расчетного периода, (т.е. с 1 мая), разница в тарифах - только цена, в личном кабинете кнопку перехода на новые тарифы сделают.

4

Необходимо написать письмо на электронную почту с указанием ФИО и ip адресом.

5

Если Вам прислали ответное письмо, что тариф сменен, то да)
В Вашем случае должны были сменить, но, конечно, такие вопросы лучше решать за 1-2 дня до окончания месяца, а не за два часа XD

6

здравствуйте хочу перейти с Промо 70 на новый тариф Созвездие 80/140 захожу в личный кабинет нажимаю на смена тарифа а там "У Вас не предусмотрена возможность изменения тарифного плана." Как это сделать?

7

Здравствуйте, возможность смены ТП на новую линейку тарифов через ЛК в разработке. В данный момент для смены тарифа Вам необходимо написать письмо на любую почту из раздела Контакты на сайте, в письме указываете IP адрес из договора, ФИО на кого он оформлен, текущий тарифный план и тот, на который планируете перейти. В качестве подтверждения придет ответное письмо.

Olbi пишет:

здравствуйте хочу перейти с Промо 70 на новый тариф Созвездие 80/140 захожу в личный кабинет нажимаю на смена тарифа а там "У Вас не предусмотрена возможность изменения тарифного плана." Как это сделать?