1

Решил купить себе авто. Так как это будет первая моя машина, то каких-то предпочтений пока нету.
Начальные данные пока такие: новая иномарка в ценовом диапазоне 10-15 тыс. $ (но не больше 20000).
Брать буду, скорее всего, в кредит.
Какие варианты мне стоит посмотреть?

2

Форд Фокус, Митсубиси Лансер, Нисан Альмера Класик, Рено Меган, Шеви Лачети (лацети), Тоета Карола и т.д. и т.п., по кредиту вроде Фокус с самыми меньшими переплатами но с очередью

*
-----------------------------------------
Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь.
http://bulava-m.narod.ru/

3 (2006-06-03 17:48:57 отредактировано RAnd)

Рено Меган - однозначно! nomicons/cool

Хотя для первой машины я бы взял что-нибудь оптипальное по обслуживанию и работам. В список Кабальдоса надо добавить Хенде Акцент, Киа Спектра, Шеви Авео. Лансер будет стоить под 20К$ (со страховкой), Тойота однозначно переваливает за 20. Эти двое и ФФ2 по стоимости нормочаса за работы одни из самых дорогих. Очередь почти на все иномарки этого ценового диапазона на несколько месяцев. Так что выбирай... Вообще наверное оптимально будет Шевроле Лацетти или Авео.

WBR, Roman

4

я за фокус 2

если в жизни всё идёт как по маслу, то, возможно, это просто смазка

5

хотя меган  по хар-кам лучше будет, но мне его дизайн не нравится nomicons/smile

если в жизни всё идёт как по маслу, то, возможно, это просто смазка

6 (2006-06-03 23:33:07 отредактировано Kabaldos)

2Rand из условия: 10-15 тыс. $ (но не больше 20000).
Мицу даже со страховкой 1.3 л. (М) максимум 17$ ,без доп оборудования.
Корола 1.4 л. (М) 17.5$ со страховкой максимум 19.2$ без доп оборудования.
На мицу и тоету очередей нет.
Вообще наверное оптимально будет Шевроле Лацетти или Авео. согласен.

2Aent
хотя меган  по хар-кам лучше будет, но мне его дизайн не нравится
в чом лучше?

P.S. Breeze. ИМХО, если опыта нет возми (новый) ВАЗ 2108  или как он там щас называется, поездий пол годика/годик научишся (осознаеш) и скинеш его, в цене особо много не потеряеш страхуй на пол года.
Главное: все то, что ты доп. поставиш в точилу максимум сможеш вернуть 30-50% вроде такая закономерность...
Наши варианты Б\У более 2-3лет, легко купит но сложно продать.
Вот такое мое ИМХО.

*
-----------------------------------------
Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь.
http://bulava-m.narod.ru/

7

ну хотя бы эту статейку прочитай http://www.autorating.ru/test_article.php?id=648

если в жизни всё идёт как по маслу, то, возможно, это просто смазка

8

Agent пишет:

ну хотя бы эту статейку прочитай http://www.autorating.ru/test_article.php?id=648

Почитал и там говорится о фокусе первого поколения который уже больше года не выпускается, ксате посмотри результаты голосования по этойже ссылке внизу статьи. nomicons/laughingnomicons/laughingnomicons/laughing

И почитай вот эту статейку:
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n23/test/1.htm

*
-----------------------------------------
Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь.
http://bulava-m.narod.ru/

9

я смотрел, и это ни очём не говорит. Я же писал, что тоже бы выбрал Фокус а не рено, читай внимательно, но рено по стесту лучше

если в жизни всё идёт как по маслу, то, возможно, это просто смазка

10

Agent пишет:

но рено по стесту лучше

По  http://www.autorating.ru/test_article.php?id=648 этому тесту некоректно сравнивать старый (первый) фокус с новым (вторым)меганом.

А по этому сравнительному тесту http://autoreview.ru/new_site/year2005/n23/test/1.htm  фокус 2 превосходит меган 2.
см. Экспертные оценки Авторевю, кстате и журнал ЗА РУЛЕМ тоже отдал предпочтение фокусу 2.

Мне самому  нравится фокус 2 и лансер последний.

*
-----------------------------------------
Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь.
http://bulava-m.narod.ru/

11

ну по этому тесту Рено меган на всего на 5-ть пунктов ниже чем Фокус(из 1000 по оценке экспертов) и это, по-моему, не разница, да и по ходовым качествам Рено выигрывает.....

если в жизни всё идёт как по маслу, то, возможно, это просто смазка

12 (2006-06-05 22:42:55 отредактировано RAnd)

Ну... У вас тут спор теоретический, а у меня практика... Свой Меган 2 (Expression, 1.6 MT, седан), у тестя FF1 (wagon, 2.0AT), сестре вот пригнали в апреле новый ФФ2 (Ghia с полным фаршем, 1.6 AT, hatch). Меган 2 и ФФ2, скажу я вам, надо сравнивать собственным задом. Механика на Рено однозначно выигрывает в динамике у автомата Форда на 1.6. Места в Мегане побольше, багажник чуть больше чем у Форда, но при сравнимой цене (18-19К$) у Форда фич чуток побольше.
Еще не забывайте об обслуге - она у Форда минимум в 1.5 раза дороже чем у Рено и при нынешнем к-ве Фордов на дорогах на самый плевый ремонт или ТО приходится записываться в очередь...

WBR, Roman

13 (2017-03-02 22:08:15 отредактировано allafomkyna)

Автомобиль Mercedes-Benz S350 4MATIC W221 седан - Круто, но дорого
Комфорт, неплохая динамика, умеренный расход топлива
Мультимедийная система не читает фильмы с флешки.
Доброго времени суток. Сегодня расскажу об опыте эксплуатации автомобиля Mercedes S350 в 221 кузове, на котором работаю в данный момент.
Машина бизнес класса и, естественно, 95% потребителей она не по карману. Но почитав отзывы и на личном опыте знаю, что наши люди уважают немецкий автопром и любят покупать старые авто бизнес класса. Да, машины уже не такие, как делали 15-20 лет назад. Тогда создавали на века. Сейчас производят так, чтоб отъездила гарантию. Это и Мерседесов тоже касается. Но все же свою рецензию я решил оставить, может кому информация будет полезна.
Итак, Mercedes S350 в кузове W221 2013 года выпуска. Это последний рестайлинг в этом поколении перед началом производства 222-х. Двигатель 3.5 литра. Я считаю для "бытового" использования авто это преимуществом, так как 5-ти и 6-ти литровые версии даже организациям прокормить удается с трудом. Вариант с объемом 3500 кубических сантиметров, более бюджетный в этом смысле( если это слово вообще можно применить к Мерсу). Кушает в среднем 12-14 литров на сто километров в смешанном режиме. К тому же 4 MATIC, то есть постоянный полный привод. Уверенность и безопасность на дороге.
Что на счет динамики? Да, понятно что S500, версия с 5-ти литровым мотором мощнее( 435 лошадей при весе 2140 кг), но в моем варианте 309 лошадей и весит она 2045 кг. А разница цен очень существенная. Плюс расход бензина, о котором я уже упоминал. Ни в коем случае не сказал бы, что машина вялая. Есть спортивный режим коробки и подвески. Да и на комфорте неплохо разгоняется, немного надо привыкнуть к работе с пидалью газа, вот и все. Не поедет- полетит))) Ну если хочется комфортной поездки, то многорычажная подвеска на пневматике, 7 ступенчатый автомат, где вы даже не замечаете переключения передач, переместят вашу драгоценную пятую точку из пункта А в пункт В как на облаке. Про различные электронные примочки, типа ABS, ESP, распределение нагрузки по колесам и датчикам дождя и света, я даже рассказывать не буду. Здесь из такого добра есть все! Расскажу про то, что люди в принципе могут пощупать.
Мультимедиа. Управление всеми настройками осуществляются с помощью шайбы и нескольких кнопок на среднем тоннеле под правой рукой водителя(здесь происходит управление не только мультимедиа, но почти всеми компанентами авто)
. В моей комплектации 3 телевизора(1 на центральной консоли, 2 в подголовниках). DVD проигрыватель. USB разъем и cardreader. Музыку любых форматов можно скачать с любых носителей и даже переписать ее на встроенный жесткий диск, объемом 20 Гб. Очень удобно. Но вот(чисто для меня) есть большой минус. Что такое компакт-диск я уже забыл как лет 5. Все качаю с интернета. И кино тоже. Так вот, кроме как с дисков DVD, ничего читать из фильмов не обучен. Приходится еще для этих целейпланшет таскать. Дальше колонки. Здесь стоит система harman/kardon.
Этим все сказано. Если кто не в теме, посмотрите в интернете. Звук волшебный. И настройки очень дотошные. Можно исключительно под себя настроить и сохранить определенные параметры под нужный стиль музыки. Одним словом- красота!
Но есть один недостаток. В отличие от версии S500, где установлены 2 аккумулятора(один на зажигание, другой на все остальное), тут он в одиночестве отвечает за элетроснабжение всех элементов автомобиля. Из за чего при выключеном двигателе музыку слушать или там телевизор смотреть машина разрешает не больше 30 минут. Потом просто обесточивает систему, чтобы хватило энергии на запуск мотора. Далее приходится в холостую погонять движок минут 10 и снова можно глушить. Но это все равно сгоревший бензин, как никак!
Комфорт.
Салон свело-бежевый. Непрактичный, но при должном уходе вид сильно не портится. Сидения кожаные, вентилируемые в трех режимах. Также есть подогрев. Бешеное количество настроек самих сидений, включая такие, как изменение боковой поддержки спинки и подушки, настройки изгиба спинки, встроенные валики подстроятся под анатомию любой спины и т. д.
После осуществления настроек, все это можно занести в память. Есть 3 ячейки. Если кто нибудь решит побаловаться и нарушит положение сиденья, руля, зеркалов, нажатием кнопки все вернется на место. Все это на всех 4 сидениях.
Четырехзонный климат контроль и охлаждаемый бардачок. Три задние оконные шторки. Здесь и рассказывать нечего.
Полезные опции и приятные ненужности.
Багажник открывается с кнопки на крышке багажника, из машины и с брелока. Руки не запачкаешь в любом случае.
Два люка в крыше. Причем можно открыть только внутренние шторки и будет обзорная крыша. Ну уж если хочется воздухом подышать, то можно и совсем стекло откинуть.
Массажные кресла. И для водителя, и для остальных пассажиров.
Еще есть такая фишка, как подсветка салона. Она осуществляется по всей машине покругу. Изменяется цвет и яркость. Бесполезно, но прикольно.
Непосредственно в моем случае, как дополнительная опция, установлен пакет обвеса AMG. Туда входит литые диски 19 дюймов, пороги, бампера. Также алюминиевые накладки на педали и внутренние пороги, коврики с шилдиком штутгартского тюнинг ателье.
В общем, машина, конечно для работы, но если кто то захочет купить такую со вторичного рынка и сможет ее содержать(это реально дорого, даже цифрами пугать не буду), то милости просим. За неполные два года эксплуатации ничего серьезного не произошло. Именно моя тачка работает постоянно.70000 км на данный момент(2 полных года будет в ноябре). Только лампочка в салоне умерла и один раз Чек загорелся. Обе "поломки" устранили по гарантии в течение часа после приезда в автосалон.
Если кому, что интересно, пишите в комментариях, спрашивайте. Все в отзыве написать не возможно. По ходу использования данного аппарата, если будут поломки, недостатки, дополню в отзыве.

Post's attachments

Mercedes-Benz S350 4MATIC W221 седан.jpg 32.63 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

14

Я бы Ниссан посоветовал. Хороший автомобиль. Надёжный. Иногда, конечно, нужно поковыряться, но так с любой машиной. Ничто не вечно, рано или поздно всё ломается и нуждается в ремонте. Тут я бы посоветовал купить домкрат. Как вариант, можно на "Фаворит Инструмент" неплохой присмотреть. Я там себе нашёл. Со своим авто неразлучен и он меня постоянно выручает, так как езжаю-разъезжаю регулярно