1 (2015-03-12 01:08:23 отредактировано mikhail)

Поздравляю! Вы – в Испании! Обосновались на съемной квартире, недалеко от центра города. И все, казалось бы, у Вас хорошо. НО! Как и любому современному человеку, Вам нужен интернет.
Что Вы обычно делаете в такой ситуации? Для начала, конечно, звоните владелице/владельцу квартиры, с просьбой о разрешении и помощи в установке. На что получаете ответ «Проведение интернета – ваши проблемы, решайте их сами! А если у вас какие-то проблемы, то обращайтесь в посольство РФ». Я думаю, консулы в посольстве с радостью помогут протянуть вам сеть))
Но это только начало. Далее выясняется, что подключить интернет могут только а) граждане Испании (граждане Евросоюза); б) люди с видом на жительство в) экспаты г) студенты по обмену. Причем в последнем случае нужно исписать и заполнить в местном деканате кучу бумажек и анкет. Но даже если вы попадаете в счастливую категорию а) б) в) г) ... Та-рам! Вы просто не сможете позвонить в интернет-компанию с просьбой подключения. Такой функции просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Для того, что подключить интернет – Вам нужен интернет!
Слава богу, бесплатный WI-FI окружает нас повсюду . Можно сходить в интернет-кафе неподалеку. Итак, что по идее должно требоваться от вас в анкете для подключения интернета? Дату, адрес, контакты и всё?! В России может и да, но не в Испании. Вас ждёт милейшая анкета (см. приложение) из 30 пунктов.
В анкете есть чудные вопросы, совсем как в той рекламе: «Сколько?! Вешать?! В граммах?!», только про длину кабеля. Вы должны посчитать (с погрешностью не более 1 см.!) все повороты, все углы в вашей квартире, все расстояния по плинтусу и потолку, где будет идти кабель. Указать «дайте мне 20 метров витухи» - нельзя!
Сроки подключения – «всего лишь» 2 недели!!!
Стоимость подключения составляет копейки – 90 евро! Вызов настройщика и того дешевле – 54 евро! Итого 144 евро (по курсу на момент написания поста – около 10000 рублей.) Согласитесь, почти бесплатно.
Но и это отнюдь не финал ваших приключений. Пример из жизни: пришел чудо настройщик, разумеется, итог измерений с такой дотошностью и реальность немного не сошлись. Где-то на 70 см. Договорится с настройщиком «на месте» не получилось: «Вы сами виноваты, что неправильно рассчитали!».
Настройщик воткнул кабель в роутер. Принимала работу девушка. «Всё работает?» - спросил она. «Даа, конечно!» – ответил настройщик, забрал бабки и ушел.
Вечером пришли остальные. Тут-то и выяснилось, что напрямую интернет есть, а роутер не настроен.
При обращении в компанию им ответили: «А что же вы сразу не проверили?! – Девушка, принимавшая работу, не особо разбирается в технике! – это Ваши проблемы! Повторный вызов мастера для настройки оборудования – 45 евро!». Вот так.
И да, кстати, такого понятия, как «техподдержка», нету в принципе.
Нет интернета – отправь заявку на неисправность через интернет! nomicons/smile

95x170 95x170 95x170 95x170 95x170 95x170