1

Добрый день! Знаю, что у вас ведутся работы по подвеске кабеля на территории ДПК "Сосны".
Хотелось бы узнать, когда начнете  подключать и  будет ли полный набор услуг (интернет, тел, тв)?
Спасибо.
Юрий.

2 (2013-07-03 16:28:44 отредактировано karpander)

Доброго времени суток!
Работы действительно ведутся, можем подключить интернет, ip-телефонию, iptv на данный момент находится в тестовом режиме (более подробно можно почитать здесь )
Далее для Вас два варианта:
1) можете позвонить по телефону 543-88-50 с 08 до 01 каждый день, и оставить свои данные.
2) внести данные здесь: http://www.vermont-region.ru/service/196-2/ , с Вами свяжутся

3

Добрый день! На собрании ДПК сказали, что уже можно подключаться. Сколько стоимость подключения в нашей деревне?Спасибо.
Юрий.

4

yx45 пишет:

Добрый день! На собрании ДПК сказали, что уже можно подключаться. Сколько стоимость подключения в нашей деревне?Спасибо.
Юрий.

Здравствуйте, Юрий.
Ответил в PM.

С уважением, Георгий
ООО "Вермонт-ИТ"
Тел.(495)5438850

5

Георгий, добрый день!В пятницу были монтажники, завели кабель в дом. Сказали: теперь должны сварщики приехать, вам позвонят. Поэтому хотелось бы понять, что поэтапно будет дальше:
     когда будут сварщики;
     какой марки будет медиаконвертор (надеюсь, это не коммерческая тайна);
     какова процедура сдачи услуги:
     - будет ли после сварщиков еще кто то?
     - что то нужно иметь из своего "железа" для тестирования услуги или это будет с порта медиаконвертора? 
     - можно ли после тестирования отложить запуск услуги на определенную дату (в дом еще не переехали жить постоянно) и т.п.?
Спасибо.
Юрий.

6

yx45 пишет:

Георгий, добрый день!В пятницу были монтажники, завели кабель в дом. Сказали: теперь должны сварщики приехать, вам позвонят. Поэтому хотелось бы понять, что поэтапно будет дальше:
     когда будут сварщики;
     какой марки будет медиаконвертор (надеюсь, это не коммерческая тайна);
     какова процедура сдачи услуги:
     - будет ли после сварщиков еще кто то?
     - что то нужно иметь из своего "железа" для тестирования услуги или это будет с порта медиаконвертора? 
     - можно ли после тестирования отложить запуск услуги на определенную дату (в дом еще не переехали жить постоянно) и т.п.?
Спасибо.
Юрий.

Добрый день.

Поэтапно отвечаю:

1. Можете уточнить по телефону +7-495-543-88-50
2. Оборудование в зависимости от адреса подключения. (марка медиаконвертора принципиального значения не имеет).
3. Процедура сдачи:
3.1 После сварщиков приезжает сервис-инженер для установки оборудования,  диагностики линии, подписи акта сдачи-приемки.
3.2 Тестирование можно произвести с помощью компьютера заказчика или же с нашего ноутбука.
3.3 Дата начала пользования указывается в акте сдачи-приемки работ заказчиком.